Скорочтение 7-9 лет, 10-12 лет
Скорочтение – это абсолютно инновационный подход к самому процессу чтения, в корне отличающийся от обычного школьного: буква к букве, слог к слогу, слово к слову — получилось предложение. Специальная методика позволит вашим детям воспринимать и усваивать печатную информацию лучше и эффективнее.
Чем раньше ребенок научится быстро (а значит – правильно) читать, тем лучше будут его результаты успеваемости в школе и значительно выше уровень общего развития. Как правило, детям уроки скорочтения даются очень легко, а результат превосходит ожидания.
Результаты курса:
- Увеличение скорости чтения.
- Увеличение понимания прочитанного на 30-40% (уровень понимания при традиционном чтении составляет 50-60%, при быстром – 80-90%) и запоминания прочитанного.
- Развитие умений аналитически работать с текстом, его структурой.
- Получение навыков систематизировать, классифицировать, группировать информацию (возрастает объем, устойчивость и концентрация внимания).
- Уменьшение нагрузки на глаза при чтении (при скорочтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном чтении).
- Повышение качества воспроизведения информации (развитие памяти, внимания, мышления и т.д.);
- Оперативное и качественное выявление существенной информации;
- Быстрое ориентирование в постоянно меняющемся информационном потоке;
- Сокращение времени на работу с текстами.
Подготовка к школе
Основная работа педагогов этого курса направлена не только на отработку определённых навыков и знаний, которые необходимы для поступления в современную школу, но и проведение специального курса адаптации вашего малыша к новым для него условиям.
Цель курса: комплексная подготовка к школе, развитие значимых для школы функций, таких как организация деятельности, общее интеллектуальное развитие, зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация, тонко координированные движения, фонематический слух, математические представления.
В программу обучения входит:
- развитие и совершенствование познавательных процессов: восприятие, внимание, память, воображение, логическое и наглядно-образное мышление;
- ознакомление с окружающим миром;
- психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность);
- чтение, письмо, математика (счет, решение задач), постановка руки.
- На занятиях по развитию речи расширяется словарный запас детей, дети знакомятся с синонимами, антонимами, учатся пересказывать короткие рассказы, составляют рассказы по картинкам, учат стихи.
- На занятиях по обучению грамоте дети учатся читать и писать, знакомятся с фонетикой слова, с основными правилами написания слов в русском языке, разучивают скороговорки, пословицы.
- На занятиях по математике дети изучают основы геометрии (линии, геометрические фигуры, их свойства), решают логические задачки, изучают счёт в пределах 20, знакомятся со сложением и вычитанием.
Изобразительное творчество
Если ваш ребенок любит рисовать, и хочет узнавать все новое и интересное о своем любимом занятии – Вам сюда! Приходите – мы научим его не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. Результат этой работы проявится в будущем в совершенно разных областях. Ведь быть творческим — это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать научные открытия, сочинять и созидать.
В программу обучения входит:
- Знакомство с основами живописи и рисунка;
- Обучение различным техникам изображения;
- Развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственного представления, изобразительных способностей;
- Воспитание эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства;
- Использование различных материалов для рисования, в том числе и нетрадиционных.
Занятия способствуют развитию:
- Tворческих способностей;
- Тактильной памяти;
- Пространственного мышления;
- Координации;
- Мелкой моторики;
- Концентрации внимания;
- Индивидуальности и успешности ребенка.
Школа успеха 7-11 и 12-17 лет
Подростковый возраст – сложный период бурного роста и интенсивного развития, взрывы эмоций и вихри страстей, неистовый поиск себя и своего пути. И вопросы, вопросы, вопросы… Кто я? Какой я? Зачем я?
Особенности переходного возраста диктуют необходимость специальных мер для развития и усиления «Я» подростка, формирования жизнеспособной личности, обладающей достаточными ресурсами для успешной адаптации в обществе.
Основные задачи и цели программы:
- Создать условия для формирования стремления к самопознанию. Формирование положительной самооценки.
- Формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.
- Развитие навыков эффективного общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
- Развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, определения и преодоления межличностных барьеров.
- Умение работать в команде. Мы научим этому ребенка и объясним, почему необходимо учиться работать в команде.
- Определение и раскрытие сильных сторон личности ребенка. Занятие учит ребят самостоятельно оценивать себя и свои возможности.
- Обучение приемам уверенного поведения.
- Формирование умения ставить цели и осознания собственных ресурсов для достижения целей. Формирование навыков самоорганизации. Развитие умения самостоятельно принимать на себя ответственность за свое решение.
- Формирование представлений о своей будущей профессии, своем месте в этом мире.
Кроме того, мы думаем, что тренинг общения для подростков должен научить ребенка психологической защите, умению наиболее безболезненно справляться со стрессами. Мы хотим, чтобы дети умели справляться с трудностями и при этом сохраняли внутреннюю целостность и спокойствие. Наш тренинг общения для подростков «Я верю в успех» учит не отступать перед сложностями, никогда не вешать голову, всегда оставаться собой, что бы ни происходило вокруг, любить свою семью и знать, что только самые близкие люди по-настоящему поддержат в трудные периоды жизни.
Консультация и занятия с логопедом
Главная цель занятий с логопедом – комплексное развитие всей речевой системы, в частности:
- развитие у ребенка артикуляционной моторики;
- коррекция произношения;
- развитие речевого и физического слуха;
- формирование и развитие навыков словоизменения и словообразования;
- развитие связной и грамотной речи, общей речевой активности;
- развитие и накопление словарного запаса.
Помимо этого, логопедические коррекционно развивающие занятия для дошкольников помогают решить некоторые сопутствующие задачи, а именно:
- комплексное развитие восприятия, памяти, внимания и других психических процессов;
- подготовка ребенка к обучению чтению и письму (развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, введение понятий «слово», «звук», «предложение», и т.д.);
- профилактика нарушений чтения и письма;
- формирование важнейших учебных навыков, которые обязательно пригодятся ребенку в дальнейшей учебе.
Услуги логопеда в Минске
Логопед детского учебного центра «Эдванс» предлагает следующие услуги:
- Постановку звуков. Наш специалист выполнит постановку произношения таких звуков как «р» и «л», «з» и «ж», «с» и «ш», других отсутствующих звуков.
- Коррекцию звукопроизношения. Произношение звуков у многих детей является ошибочным или искаженным. Это объясняется как общим фонетико-фонематическим недоразвитием речи, так и некоторыми причинами физиологического характера (особенностями строения носоглотки, полости рта и т.д.).
- Развитие речи. Занятия с логопедом помогают ребенку существенно увеличить словарный запас, развивают у него образное мышление. Именно благодаря логопеду Ваш малыш сможет лучше подготовиться к школе, улучшит свои коммуникативные навыки.
- Развитие фонетико-фонематического восприятия. Дефекты восприятия и произношения звуков ведут к фонетико-фонематическому недоразвитию речи. В результате процессы формирования языка у детей серьезно нарушаются. Ребенок начинает заменять одни звуки другими, смешивать их, не дифференцированно произносить пары или целые группы звуков.
- Исправление заикания. Как правило, заикание возникает вследствие сильного испуга или большой умственной (речевой) нагрузки. Также оно может быть обусловлено наследственными факторами. В некоторых случаях заикание появляется и без каких-либо видимых причин. Консультация логопеда в Минске, а также индивидуальные занятия с ним помогут эффективно устранить этот дефект.