Развивающие программы для детей

 

Скорочтение 7-9 лет, 10-12 лет

Скорочтение – это абсолютно инновационный подход к самому процессу чтения, в корне отличающийся от обычного школьного: буква к букве, слог к слогу, слово к слову — получилось предложение. Специальная методика позволит вашим детям воспринимать и усваивать печатную информацию лучше и эффективнее.

Чем раньше ребенок научится быстро (а значит – правильно) читать, тем лучше будут его результаты успеваемости в школе и значительно выше уровень общего развития. Как правило, детям уроки скорочтения даются очень легко, а результат превосходит ожидания.

Результаты курса:

  • Увеличение скорости чтения.
  • Увеличение понимания прочитанного на 30-40% (уровень понимания при традиционном чтении составляет 50-60%, при быстром – 80-90%) и запоминания прочитанного.
  • Развитие умений аналитически работать с текстом, его структурой.
  • Получение навыков систематизировать, классифицировать, группировать информацию (возрастает объем, устойчивость и концентрация внимания).
  • Уменьшение нагрузки на глаза при чтении (при скорочтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном чтении).
  • Повышение качества воспроизведения информации (развитие памяти, внимания, мышления и т.д.);
  • Оперативное и качественное выявление существенной информации;
  • Быстрое ориентирование в постоянно меняющемся информационном потоке;
  • Сокращение времени на работу с текстами.

Подготовка к школе

Основная работа педагогов этого курса направлена не только на отработку определённых навыков и знаний, которые необходимы для поступления в современную школу, но и проведение специального курса адаптации вашего малыша к новым для него условиям.

Цель курса: комплексная подготовка к школе, развитие значимых для школы функций, таких как организация деятельности, общее интеллектуальное развитие, зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторная координация, тонко координированные движения, фонематический слух, математические представления.

В программу обучения входит:

  • развитие и совершенствование познавательных процессов: восприятие, внимание, память, воображение, логическое и наглядно-образное мышление;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность);
  • чтение, письмо, математика (счет, решение задач), постановка руки.
  • На занятиях по развитию речи расширяется словарный запас детей, дети знакомятся с синонимами, антонимами, учатся пересказывать короткие рассказы, составляют рассказы по картинкам, учат стихи.
  • На занятиях по обучению грамоте дети учатся читать и писать, знакомятся с фонетикой слова, с основными правилами написания слов в русском языке, разучивают скороговорки, пословицы.
  • На занятиях по математике дети изучают основы геометрии (линии, геометрические фигуры, их свойства), решают логические задачки, изучают счёт в пределах 20, знакомятся со сложением и вычитанием.

Сопровождающие программы 1-4 классДля учеников 1- 4 классов мы создали программу «ОТЛИЧНИК»

В течение 1 ч 30 минут (с небольшим перерывом ) дети прорабатывают проблемные темы школьной программы: русский язык, математика, техника чтения.

Во время таких занятий, вне школьных стен, дети учатся думать, правильно делать домашние задания, пользоваться справочными материалами, энциклопедиями. Задача педагога не только помочь справиться со школьной программой, но и научить ребёнка не «бояться доски», уметь отвечать на уроках, выступать перед всем классом.

Педагог со вниманием относится к каждому ученику, в комфортной обстановке помогает восполнить школьные пробелы, прививает интерес к учёбе, тем самым способствуя повышению успеваемости ребёнка, а также его самооценки.

Изобразительное творчество

Если ваш ребенок любит рисовать, и хочет узнавать все новое и интересное о своем любимом занятии – Вам сюда! Приходите – мы научим его не только рисовать, но и замечать прекрасное вокруг себя, самостоятельно творить новое. Результат этой работы проявится в будущем в совершенно разных областях. Ведь быть творческим — это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать научные открытия, сочинять и созидать.

В программу обучения входит:

  • Знакомство с основами живописи и рисунка;
  • Обучение различным техникам изображения;
  • Развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственного представления, изобразительных способностей;
  • Воспитание эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства;
  • Использование различных материалов для рисования, в том числе и нетрадиционных.

Занятия способствуют развитию:

  • Tворческих способностей;
  • Тактильной памяти;
  • Пространственного мышления;
  • Координации;
  • Мелкой моторики;
  • Концентрации внимания;
  • Индивидуальности и успешности ребенка.

Школа успеха 7-11 и 12-17 лет

Подростковый возраст – сложный период бурного роста и интенсивного развития, взрывы эмоций и вихри страстей, неистовый поиск себя и своего пути. И вопросы, вопросы, вопросы… Кто я? Какой я? Зачем я?

Особенности переходного возраста диктуют необходимость специальных мер для развития и усиления «Я» подростка, формирования жизнеспособной личности, обладающей достаточными ресурсами для успешной адаптации в обществе.

Основные задачи и цели программы:

  • Создать условия для формирования стремления к самопознанию. Формирование положительной самооценки.
  • Формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций.
  • Развитие навыков эффективного общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
  • Развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, определения и преодоления межличностных барьеров.
  • Умение работать в команде. Мы научим этому ребенка и объясним, почему необходимо учиться работать в команде.
  • Определение и раскрытие сильных сторон личности ребенка. Занятие учит ребят самостоятельно оценивать себя и свои возможности.
  • Обучение приемам уверенного поведения.
  • Формирование умения ставить цели и осознания собственных ресурсов для достижения целей. Формирование навыков самоорганизации. Развитие умения самостоятельно принимать на себя ответственность за свое решение.
  • Формирование представлений о своей будущей профессии, своем месте в этом мире.

Кроме того, мы думаем, что тренинг общения для подростков должен научить ребенка психологической защите, умению наиболее безболезненно справляться со стрессами. Мы хотим, чтобы дети умели справляться с трудностями и при этом сохраняли внутреннюю целостность и спокойствие. Наш тренинг общения для подростков «Я верю в успех» учит не отступать перед сложностями, никогда не вешать голову, всегда оставаться собой, что бы ни происходило вокруг, любить свою семью и знать, что только самые близкие люди по-настоящему поддержат в трудные периоды жизни.

Консультация и занятия с логопедом

Главная цель занятий с логопедом – комплексное развитие всей речевой системы, в частности:

  • развитие у ребенка артикуляционной моторики;
  • коррекция произношения;
  • развитие речевого и физического слуха;
  • формирование и развитие навыков словоизменения и словообразования;
  • развитие связной и грамотной речи, общей речевой активности;
  • развитие и накопление словарного запаса.

Помимо этого, логопедические коррекционно развивающие занятия для дошкольников помогают решить некоторые сопутствующие задачи, а именно:

  • комплексное развитие восприятия, памяти, внимания и других психических процессов;
  • подготовка ребенка к обучению чтению и письму (развитие мелкой моторики, пространственной ориентации, введение понятий «слово», «звук», «предложение», и т.д.);
  • профилактика нарушений чтения и письма;
  • формирование важнейших учебных навыков, которые обязательно пригодятся ребенку в дальнейшей учебе.

Услуги логопеда в Минске

Логопед детского учебного центра «Эдванс» предлагает следующие услуги:

  • Постановку звуков. Наш специалист выполнит постановку произношения таких звуков как «р» и «л», «з» и «ж», «с» и «ш», других отсутствующих звуков.
  • Коррекцию звукопроизношения. Произношение звуков у многих детей является ошибочным или искаженным. Это объясняется как общим фонетико-фонематическим недоразвитием речи, так и некоторыми причинами физиологического характера (особенностями строения носоглотки, полости рта и т.д.).
  • Развитие речи. Занятия с логопедом помогают ребенку существенно увеличить словарный запас, развивают у него образное мышление. Именно благодаря логопеду Ваш малыш сможет лучше подготовиться к школе, улучшит свои коммуникативные навыки.
  • Развитие фонетико-фонематического восприятия. Дефекты восприятия и произношения звуков ведут к фонетико-фонематическому недоразвитию речи. В результате процессы формирования языка у детей серьезно нарушаются. Ребенок начинает заменять одни звуки другими, смешивать их, не дифференцированно произносить пары или целые группы звуков.
  • Исправление заикания. Как правило, заикание возникает вследствие сильного испуга или большой умственной (речевой) нагрузки. Также оно может быть обусловлено наследственными факторами. В некоторых случаях заикание появляется и без каких-либо видимых причин. Консультация логопеда в Минске, а также индивидуальные занятия с ним помогут эффективно устранить этот дефект.

 

Подробнее о программах…


НАВЕРХ

Поделиться:
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Google+
Google+